Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8298
Название: Консолідація маркетингової інформації в управлінні інтегрованими корпоративними логістичними системами
Другие названия: КОНСОЛИДАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ КОРПОРАТИВНЫМИ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ
CONSOLIDATING MARKETING INFORMATION FOR THE INTEGRATED CORPORATE LOGISTICS SYSTEMS MANAGEMENT
Авторы: Березовський К. М.
Пилипенко Д. Р.
Березовский К. М.
Пилипенко Д. Р.
Berezovsky K. M.
Pylypenko D. R.
Ключевые слова: маркетинг
консолідація інформації
система управління
інтегрована корпоративна логістична система
модель життєздатної системи
маркетинг
консолидация информации
система управления
интегрированная корпоративная логистическая система
модель жизнеспособной системы
marketing
consolidating information
management system
integrated corporate logistics system
viable system model
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Березовський К. М. Консолідація маркетингової інформації в управлінні інтнгрованими корпоративними логістичними системами / К.М. Березовський, Д.Р. Пилипенко // Економіка розвитку. - 2014. - №4. - С. 89-94
Краткий осмотр (реферат): Визначено особливості та теоретично обґрунтовано параметри інформаційного забезпечення системи управління інтегрованими корпоративними логістичними системами. В основу утворення такого забезпечення пропонується покласти процедури консолідації маркетингової інформації з їх розподілом на внутрішню та зовнішню консолідацію. Доведено, що диференціація етапів синтезу та використання системи управління інтегрованою логістичною корпоративною системою обумовлює відповідну диференціацію її інформаційного забезпечення. Узагальнена схема інформаційного забезпечення запропонованої системи управління побудована як розвиток моделі життєздатних систем. Рекурсивну складову означеної моделі покладено в основу роботи підсистем маркетингового моніторингу та аудиту.
Определены особенности и теоретически обоснованы параметры информационного обеспечения системы управления интегрированными корпоративными логистическими системами. В основу формирования такого обеспечения предлагается положить процедуры консолидации маркетинговой информации, выделяя при этом внутреннюю и внешнюю консолидацию. Доказано, что дифференциация этапов синтеза и использование системы управления интегрированной логистической корпоративной системой обусловливает соответствующую дифференциацию ее информационного обеспечения. Обобщенная схема информационного обеспечения предлагаемой системы управления построена как развитие модели жизнеспособных систем. Рекурсивная составляющая данной модели использована в качестве основы работы подсистем маркетингового мониторинга и аудита.
Peculiar features of the integrated corporate logistics systems management information support have been identified and theoretical substantiation of its parameters has been provided. Procedures of marketing information consolidation with their division into internal and external consolidation have been proposed to be used as a basis for such support. Differentiation of the synthesis stages and the use of the integrated logistics corporate structure management system have been proved to stipulate a corresponding differentiation of its information support. A generalized scheme of the proposed management system information support has been constructed to perfect the viable system model. The inherent in the viable system model nesting has been used as a basis for marketing monitoring and audit subsystems.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8298
Располагается в коллекциях:Статті (ДУПАЕП)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.