Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8367
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАрхипова О. С.-
dc.date.accessioned2015-02-17T09:12:24Z-
dc.date.available2015-02-17T09:12:24Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАрхипова О. С. РОЛЬ СОЦІАЛЬНОГО МАРКЕТИНГУ ДЛЯ УКРАЇНСЬКОГО БІЗНЕСУ / О.С. Архипова // Управління розвитком. - 2014. - №15. - С. 11-12en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8367-
dc.description.abstractРозглянуто сутність поняття соціального розвитку підприємства, його природу, видові модифікації та сфери прояву. Досліджено вплив соціального маркетингу на український бізнес.en_US
dc.description.abstractРассмотрена сущность понятия социального развития предприятия, его природа, видовыу модификации и сферы проявления. Исследовано влияние социального маркетинга на украинский бизнес.en_US
dc.description.abstractThe essence of the concept of social development of a company, its nature, generic versions and areas of manifestation have been studied. The impact of social marketing on Ukraine's bussines has been researched.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectсоціальний маркетингen_US
dc.subjectсучасний бізнесen_US
dc.subjectспоживачen_US
dc.titleРОЛЬ СОЦІАЛЬНОГО МАРКЕТИНГУ ДЛЯ УКРАЇНСЬКОГО БІЗНЕСУen_US
dc.subject.udc330.34:316.42/43en_US
Располагается в коллекциях:№ 15



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.