Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8414
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛє Тхі Тху Фионг-
dc.date.accessioned2015-02-20T07:55:03Z-
dc.date.available2015-02-20T07:55:03Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЛє Тхі Тху Фионг МАРКЕТИНГ У БАНКУ / Лє Тхі Тху Фионг // Управління розвитком. - 2014. - №15. - С. 40-42en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8414-
dc.description.abstractРозглянуто посилення конкуренції на фінансовому і грошово-кредитному ринках банку. Доведено, що посилення конкуренції супроводжується зменшенням впливу НБУ на банківську справу, що призводить до зміни структури портфелів банків у бік більших ризиків для отримання належного рівня доходів.en_US
dc.description.abstractРассмотрено усиление конкуренции на финансовом и денежно-кредитном рынках банка. Доказано, что усиление конкуренции сопровождается уменьшением влияния НБУ на банковское дело, что приводит к изменению структуры портфелей банков в сторону больших рисков для получения надлежащего уровня доходов.en_US
dc.description.abstractGrowing competition in the banks' financial and monetary markets has been studied. Increased competition is proved to be accompanied by a decrease of the NBU influence on banking, which leads to a change in the structure of portfolios towards more risk to get proper income.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетинг у банкуen_US
dc.subjectпринципи маркетингуen_US
dc.subjectконкуренціяen_US
dc.subjectфінансові інструментиen_US
dc.subjectризикen_US
dc.titleМАРКЕТИНГ У БАНКУen_US
dc.subject.udc659.127.6en_US
Располагается в коллекциях:№ 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лє Тхі Тху Фионг МАРКЕТИНГ У БАНКУ.pdf329,69 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.