Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8441
Название: ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА
Авторы: Боднар Е. В.
Ключевые слова: психология
восприятие
внимание
любопытство
реклама
эмоция
активизация
настроение
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Боднар Е.В. Психология маркетинга / Е.В. Боднар // Управління розвитком. - 2014. - №14. - С. 112 - 113
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены психологические аспекты маркетинга, представлены их особенности и формы влияния на выбор и восприятие рекламы человеком. Показана специфика психологического аппарата современного маркетинга, а также роль психологии в нем.
Розглянуто психологічні аспекти маркетингу, подано їх особливості та форми впливу на вибір та сприйняття реклами людиною. Показано специфіку психологічного апарату сучасного маркетингу, а також роль психології в ньому.
The psychological aspects of marketing have been considered, their features and forms of influence on the selection and perception of advertising by man have been presented. The spe¬cificity of psychological appa-ratus of modern marketing and the role of psychology in it have been shown.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8441
Располагается в коллекциях:№ 14

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Боднар Е.В. ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА.pdf342,37 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.