Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8441
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБоднар Е. В.-
dc.date.accessioned2015-02-24T08:36:45Z-
dc.date.available2015-02-24T08:36:45Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБоднар Е.В. Психология маркетинга / Е.В. Боднар // Управління розвитком. - 2014. - №14. - С. 112 - 113en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8441-
dc.description.abstractРассмотрены психологические аспекты маркетинга, представлены их особенности и формы влияния на выбор и восприятие рекламы человеком. Показана специфика психологического аппарата современного маркетинга, а также роль психологии в нем.en_US
dc.description.abstractРозглянуто психологічні аспекти маркетингу, подано їх особливості та форми впливу на вибір та сприйняття реклами людиною. Показано специфіку психологічного апарату сучасного маркетингу, а також роль психології в ньому.en_US
dc.description.abstractThe psychological aspects of marketing have been considered, their features and forms of influence on the selection and perception of advertising by man have been presented. The spe¬cificity of psychological appa-ratus of modern marketing and the role of psychology in it have been shown.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectпсихологияen_US
dc.subjectвосприятиеen_US
dc.subjectвниманиеen_US
dc.subjectлюбопытствоen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectэмоцияen_US
dc.subjectактивизацияen_US
dc.subjectнастроениеen_US
dc.titleПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГАen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc339.138:159en_US
Располагается в коллекциях:№ 14

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Боднар Е.В. ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА.pdf342,37 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.