Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8563
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБойко А. М.-
dc.date.accessioned2015-03-02T08:58:08Z-
dc.date.available2015-03-02T08:58:08Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБойко А. М. ВИЗНАЧЕННЯ СТРАТЕГІЧНИХ НАПРЯМІВ РОЗВИТКУ КОМПАНІЇ НА ОСНОВІ SWOT-АНАЛІЗУ / А. М. Бойко // Управління розвитком. - 2014. - №15. - С. 82-85en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8563-
dc.description.abstractПроаналізовано напрями розвитку страхової компанії. Проведено маркетинговий аналіз послуг та оцінено можливості її виходу на ринок.en_US
dc.description.abstractПроанализированы направления развития страховой компании. Проведен маркетинговый анализ услуг и оценены возможности ее выхода на рынок.en_US
dc.description.abstractThe development trends of an insurance company have been analyzed. A marketing analysis has been made and possibilities of its entering a market have been evaluated.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетинговий аналізen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectSWOT-аналізen_US
dc.subjectможливостіen_US
dc.subjectзагрозиen_US
dc.titleВизначення стратегічних напрямів розвитку компанії на основі swot-аналізуen_US
dc.subject.udc005:657.127en_US
Располагается в коллекциях:№ 15



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.