Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/9191
Название: Організація міжнародної маркетингової діяльності підприємства
Другие названия: Организация международной маркетинговой деятельности предприятия
The organization of the international marketing activities of the enterprise
Авторы: Онегіна К. Д.
Онегина Е. Д.
Oneginа K.
Ключевые слова: міжнародна маркетингова діяльність
маркетинг-мікс
просування
аналіз зовнішніх ринків
комплекс маркетингу
маркетингова стратегія
международная маркетинговая деятельность
маркетинг-микс
продвижение
анализ внешних рынков
комплекс маркетинга
маркетинговая стратегия
international marketing
marketing – mix
promotion
international market analysis
combined marketing
marketing strategy
Дата публикации: 2015
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Онегіна К.Д. Організація міжнародної маркетингової діяльності підприємства: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / К.Д. Онегіна. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2015.
Краткий осмотр (реферат): У магістерській роботі досліджено організацію міжнародної маркетингової діяльності підприємства на прикладі ПАТ ТМ «Зміївської овочевої фабрики». У ході роботи досліджено концепцію та методологію міжнародного маркетингу, проведено аналіз та оцінку фінансово - господарського стану «Зміївської овочевої фабрики», виявлено причини збитковості підприємства. За результатом аналізу запропоновано експорт продукції «Зміївської овочевої фабрики» у Німеччину, розроблено повний комплекс маркетинг-міксу для реалізації продукції підприємства на закордонному ринку.
В магистерской работе исследована организация международной маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО ТМ «Змиевской овощной фабрики». В ходе работы исследовано концепцию и методологию международного маркетинга, проведен анализ и оценка финансово - хозяйственного состояния «Змиевской овощной фабрики», выявлены причины убыточности предприятия. По результатам анализа предложено экспорт продукции «Змиевской овощной фабрики» в Германию, разработан полный комплекс маркетинг-микса для реализации продукции предприятия на зарубежном рынке.
In the master's work is examined the organization of international marketing on a base of Co.Ltd TM "Zmiyiv vegetable factory". Is considered the concept and the methodology of international marketing, made the evaluation of the financial state Co.Ltd "Zmiyiv vegetable factory", are identified causes of the financial losses. As a result of the research, is proposed export of products in Germany, is developed the concept of marketing – mix for performance of Co.Ltd "Zmiyiv vegetable factory" in international market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/9191
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2015 р. (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.