Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/9445
Название: Організація міжнародної маркетингової діяльності підприємства
Другие названия: Организация международной маркетинговой деятельности предприятия
Organization of international marketing of the company
Авторы: Мельников О. О.
Мельников О. А.
Melnykov O. O.
Ключевые слова: маркетинг
міжнародний маркетинг
експортний маркетинг
міжнародний ринок
SWOT-аналіз
організація маркетингу
международный маркетинг
экспортный маркетинг
международный рынок
SWOT-анализ
организация маркетинга
marketing
international marketing
export marketing
international market
SWOT-analysis
marketing organization
Дата публикации: 2015
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Мельников О.О. Організація міжнародної маркетингової діяльності підприємства: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / О.О. Мельников. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2015.
Краткий осмотр (реферат): Метою даної роботи э обґрунтуванні і методологічній розробці основних теоретичних принципів і практичних рекомендацій щодо удосконалювання організації міжнародної маркетингової діяльності на підприємстві. Об’єктом дослідження є міжнародна маркетингова діяльність досліджуваного підприємства. Предметом дослідження є аспекти організації міжнародної маркетингової діяльності на підприємстві ПАТ «Південкабель».
Целью данной работы является обоснование и методологическая и разработка основных теоретических принципов и практических рекомендаций по совершенствованию организации международной маркетинговой деятельности на предприятии. Объектом исследования является международная маркетинговая деятельность исследуемого предприятия. Предметом исследования являются аспекты организации международной маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Южкабель».
The aim of this work is to study and development of basic methodological and theoretical principles and practical recommendations to improve the organization of international marketing at the company. The object of study is the international marketing system of the investigated companies. The subject of research are aspects of the organization of international marketing activity of the «Yuzhkabel» company.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/9445
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2015 р. (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.