Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/9461
Название: Управління розвитком міжнародної маркетингової діяльності підприємства
Другие названия: Управление развитием международной маркетинговой деятельности предприятия
Managing the development of an international marketing company
Авторы: Удовіка Д. В.
Удовика Д. В.
Udovika D.
Ключевые слова: міжнародний маркетинг
маркетингова діяльність
управління розвитком формування
ринок
международный маркетинг
маркетинговая деятельность
управление развитием
формирование
рынок
international marketing
marketing activities
management of development
the formation of the market
Дата публикации: 2015
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Удовіка Д. В. Управління розвитком міжнародної маркетингової діяльності підприємства: дипломна робота на здубуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / Д.В. Удовіка. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2015.
Краткий осмотр (реферат): Предметом дослідження виступає маркетинг імпортної діяльності підприємства. Предметом дослідження є теоретико-методичні засади процесу управління маркетинговою діяльністю ТОВ «Харківрегіонгаз» на зовнішньому ринку. В якості методів дослідження в роботі були використані: системний фінансово-економічний аналіз, статистичні та аналітичні методи, економіко-математичне моделювання.
Предметом исследования выступает маркетинг импортной деятельности предприятия. Предметом исследования является теоретико-методические основы процесса управления маркетинговой деятельностью ООО «Харкиврегионгаз» на внешнем рынке. В качестве методов исследования в работе были использованы: системный финансово-экономический анализ, статистические и аналитические методы, экономико-математическое моделирование.
Managing the development of an international marketing company The subject of the research is the marketing importing company. The subject of the research is theoretical and methodological foundations of process management marketing activities LLC "Harkivrehionhaz" on the international market. As research methods were used in the work: a system of financial and economic analysis, statistical and analytical methods, economic modeling.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/9461
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2015 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Удовика.pdf73,79 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.