Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/9461
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУдовіка Д. В.-
dc.contributor.authorУдовика Д. В.-
dc.contributor.authorUdovika D.-
dc.date.accessioned2015-04-28T08:11:33Z-
dc.date.available2015-04-28T08:11:33Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationУдовіка Д. В. Управління розвитком міжнародної маркетингової діяльності підприємства: дипломна робота на здубуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / Д.В. Удовіка. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2015.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/9461-
dc.description.abstractПредметом дослідження виступає маркетинг імпортної діяльності підприємства. Предметом дослідження є теоретико-методичні засади процесу управління маркетинговою діяльністю ТОВ «Харківрегіонгаз» на зовнішньому ринку. В якості методів дослідження в роботі були використані: системний фінансово-економічний аналіз, статистичні та аналітичні методи, економіко-математичне моделювання.en_US
dc.description.abstractПредметом исследования выступает маркетинг импортной деятельности предприятия. Предметом исследования является теоретико-методические основы процесса управления маркетинговой деятельностью ООО «Харкиврегионгаз» на внешнем рынке. В качестве методов исследования в работе были использованы: системный финансово-экономический анализ, статистические и аналитические методы, экономико-математическое моделирование.en_US
dc.description.abstractManaging the development of an international marketing company The subject of the research is the marketing importing company. The subject of the research is theoretical and methodological foundations of process management marketing activities LLC "Harkivrehionhaz" on the international market. As research methods were used in the work: a system of financial and economic analysis, statistical and analytical methods, economic modeling.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectміжнародний маркетингen_US
dc.subjectмаркетингова діяльністьen_US
dc.subjectуправління розвитком формуванняen_US
dc.subjectринокen_US
dc.subjectмеждународный маркетингen_US
dc.subjectмаркетинговая деятельностьen_US
dc.subjectуправление развитиемen_US
dc.subjectформированиеen_US
dc.subjectрынокen_US
dc.subjectinternational marketingen_US
dc.subjectmarketing activitiesen_US
dc.subjectmanagement of developmenten_US
dc.subjectthe formation of the marketen_US
dc.titleУправління розвитком міжнародної маркетингової діяльності підприємстваen_US
dc.title.alternativeУправление развитием международной маркетинговой деятельности предприятияen_US
dc.title.alternativeManaging the development of an international marketing companyen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2015 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Удовика.pdf73,79 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.