Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
Даты випуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Язык
українська
English
русский
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Repository Simon Kuznets Kharkiv National University of Economics
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Факультет менеджменту і маркетингу
Кафедра маркетингу
Кафедра менеджменту та бізнесу
Кафедра менеджменту, логістики та інновацій
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Has File(s)
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Has File(s)
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 31-40 из 42.
назад
1
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2014
Методические рекомендации к выполнению практических заданий по учебной дисциплине "МАРКЕТИНГ" для иностранных студентов направления подготовки 6.030601 "Менеджмент" дневной формы обучения
Тімонін О. М.
;
Небилиця О. А.
;
Тимонин А. М.
;
Небылица Е. А.
;
Timonin O. M.
;
Nebylitsia О. А.
2019
Managing the development : syllabus of the academic discipline for Master's (second) degree students of speciality 073 “Management”
Pushkar O. I.
;
Lepeyko T. I.
;
Myronova O. M.
;
Sorokina A. S.
2021
Conducting Business Negotiations: work syllabus of the academic discipline for students of all specialties of the first bachelor educational level
Lysytsia N. M.
2014
Syllabus of the academic discipline "STRATEGIC MANAGEMENT" for students of speciality 8.18010016 "Business Administration" of all forms of study
Lepeyko T. I.
;
Naipak D. V.
;
Лепейко Т. І.
;
Найпак Д. В.
;
Лепейко Т. И.
;
Найпак Д. В.
2020
Improvement of the definition of strategic planning of enterprise development
Vereshchahina H.
;
Pliekhanova T. Ye.
2016
Планы семинарских занятий, практические задания и методические указания к их выполнению по учебной дисциплине "Международный маркетинг" для иностранных студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" дневной формы обучения
Притыченко Т. И.
;
Притиченко Т. І.
;
Prytychenko T. I.
2022
Features of the formation of innovation strategy in telecommunications industry companies
Soloviova N. I.
2022
Production and service management: syllabus of the educational discipline for students of all specialties of the first (bachelors) level
Sigaieva T.
2023
Strategic management: program of the course for students of specialty 073 “Management” of the study programme “Business Administration” of the first (bachelor’s) level
Mazorenko O.
;
Vasylyk S.
2023
Conducting business negotiations in marketing: work syllabus of the academic discipline for applicants of higher education in specialty 075 “Marketing” of the educational program “Marketing” of the second ((master's) level
Lysytsia N. M.
Просмотр
Автор
4
Gruzina I. A.
4
Ruban V. V.
4
Рубан В. В.
3
Грузина И. А.
3
Грузіна І. А.
3
Тімонін О. М.
2
Lepeyko T. I.
2
Lysytsia N. M.
2
Mazorenko O. V.
2
Myronova O. M.
.
дальше >
Тема
27
стратегия
27
стратегія
8
marketing
8
маркетинг
6
market
6
price
6
strategic management
6
ринок
6
рынок
6
товар
.
дальше >
по дате выпуска
11
2020 - 2023
31
2011 - 2019
Has File(s)
42
true