Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1092
Название: РАЗРАБОТКА ИМИДЖЕФОРМИРУЮЩИХ ПОДХОДОВ КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ФИРМЫ
Авторы: Балабан Д. Д.
Ключевые слова: имидж
Мастер-план
принципы
эмоциональная температура общения
долгосрочные цели
закладка фундамента
внешний, внутренний и неосязаемый имидж
корпоративная репутация
цензура сознания
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Балабан Д. Д. Разработка имиджевормирующих подходов как основа успешной работы фирмы / Д. Д. Балабан // Управління розвитком. - 2012. - №9. - С.117-120
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрен механизм формирования и поддержания имиджа предприятия на примере кафе. Определены основные принципы, корпоративная философия, долгосрочные цели, стандарты поведения и внешнего вида, позволяющие развиваться кафе и создавать позитивный имидж. Также обозначена важность формирования и поддержания эффективного неосязаемого имиджа.
The mechanism of the formation and maintenance of company image by an example of a café has been regarded. The main principles, the corporate philosophy, long-term goals, standards of behavior and appearance, allowing cafes to develop and create a positive image have been defined. The importance of establishing and maintaining effective intangible image has been also indicated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1092
Располагается в коллекциях:№9



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.