Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1168
Название: ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ EVENT-АГЕНТСТВА)
Авторы: Гахова В. С.
Ключевые слова: корпоративный имидж
Мастер-план
репутация корпорации
бренд
принципы
стандарты
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Гахова В. С. Формирование эффективного бизнеса (на примере EVENT-АГЕНТСТВА) / В. С. Гахова // Управління розвитком. - 2012. - №9. - С. 151-154
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены аспекты формирования имиджа предприятия на примере event-агентства Happiness. Разработаны принципы, положение о цели создания компании, корпоративная философия, которыми нужно руководствоваться для создания и сохранения положитель¬ного имиджа.
The image formation aspects are considered on the example of Happines event-agency. The principles and regulations of the company's inception goal, corporate philosophy, by which we should be guided to create and maintain a positive image have been worked out.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1168
Располагается в коллекциях:№ 9



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.