Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12293
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПасічник І. Ю.-
dc.contributor.authorПасичник И. Ю.-
dc.contributor.authorPasichnyk I. Y.-
dc.date.accessioned2016-06-07T07:00:10Z-
dc.date.accessioned2016-06-07T07:01:09Z-
dc.date.available2016-06-07T07:00:10Z-
dc.date.available2016-06-07T07:01:09Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПасічник І. Ю. Теоретичні положення управління конкурентоспроможністю продукції / І. Ю. Пасічник // Бізнес Інформ. – 2016. – №1. – С. 316–320.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12293-
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12294-
dc.description.abstractСтаття присвячена викладенню теоретичних положень щодо управління конкурентоспроможністю продукції. В роботі наведено аналіз дефініцій «конкурентоспроможність продукції». Проте, всі наведені поняття носять скоріше системно-описовий характер, не враховуючи динаміку показника конкурентоспроможності продукції в короткостроковому періоді та можливість управління показником конкурентоспроможності і здатність виробника продукції адаптувати її до зовнішніх умов. Тому автором запропоноване власне визначення поняття «конкурентоспроможність продукції», відмінність якого міститься у врахуванні динамічного характеру об’єкту управління в короткостроковому періоді, що дозволяє обґрунтувати використвання специфічних методів моделювання при формуванні маркетингової стратегії. Це дозволило сформувати концептуальну схему управління конкурентоспроможністю продукції на основі маркетингової стратегії. Крім того, в роботі проведено аналіз класифікацій факторів конкурентоспроможності продукції та запропоновано доповнити існуючу класифікацію маркетинговими та соціально-культурними факторами.en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена изложению теоретических положений по управлению конкурентоспособностью продукции. В работе приведен анализ дефиниций «конкурентоспособность продукции». Однако, все приведенные понятия носят скорее системно-описательный характер, не учитывая динамику показателя конкурентоспособности продукции в краткосрочном периоде и возможность управления показателем конкурентоспособности и способность производителя продукции адаптировать ее к внешним условиям. Поэтому автором предложено собственное определение понятия «конкурентоспособность продукции», отличие которого содержится в учете динамического характера объекта управления в краткосрочном периоде, позволяет обосновать использование специфических методов моделирования при формировании маркетинговой стратегии. Это позволило сформировать концептуальную схему управления конкурентоспособностью продукции на основе маркетинговой стратегии. Кроме того, в работе проведен анализ классификаций факторов конкурентоспособности продукции и предложено дополнить существующую классификацию маркетинговыми и социально-культурными факторами.en_US
dc.description.abstractThe article gives an account of theoretical positions on the competitiveness of production management. The paper summarizes the definitions of "competitive products". However, all the above concepts are more system-descriptive, not taking into account the dynamics of the index of competitiveness of production in the short term and the ability to control an indicator of competitiveness and the ability of the manufacturer's products to adapt it to external conditions. Therefore, the author suggested his own definition of "competitive products", the difference of which is contained in the account of the dynamic nature of the object of control in the short term, it allows to prove the use of specific methods of modeling the formation of a marketing strategy. This will form the conceptual framework of competitiveness of production management based on marketing strategy. In addition, the paper analyzes the classification of factors of production and competitiveness invited to complete the existing classification of marketing and socio-cultural factors.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectконкурентоспроможність продукціїen_US
dc.subjectуправління конкурентоспроможністю продукціїen_US
dc.subjectмаркетингова стратегіяen_US
dc.subjectпродукціяen_US
dc.subjectфактори конкурентоспроможностіen_US
dc.subjectконкурентоспособность продукцииen_US
dc.subjectуправление конкурентоспособностью продукцииen_US
dc.subjectмаркетинговая стратегияen_US
dc.subjectпродукцияen_US
dc.subjectфакторы конкурентоспособностиen_US
dc.subjectcompetitive productsen_US
dc.subjectthe competitiveness of the product managementen_US
dc.subjectmarketing strategyen_US
dc.subjectproductsen_US
dc.subjectcompetitive factorsen_US
dc.titleТеоретичні положення управління конкурентоспроможністю продукціїen_US
dc.title.alternativeТеоретические положения управления конкурентоспособностью продукцииen_US
dc.title.alternativeThe theoretical positions of management competitiveness of productionen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (ОБК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пасечник 3.pdf394,83 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.