Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/13121
Название: Бенчмаркинг как один из методов совершенствования бизнеса
Авторы: Шталь Т. В.
Харечко Ю. А.
Ключевые слова: бенчмаркинг
конкурентоспособность
процесс проведения бенчмаркинга
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Шталь Т. В. Бенчмаркинг как один из методов совершенствования бизнеса / Т.В. Шталь, Ю.А. Харечко // XIII Международная заочная научно-практ конференция “Развитие науки в XXI веке”. Ч. 3, г. Харьков, научно-информ центр «Знание», 19 мая 2016 г. - С. 35-39.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены содержание понятия «бенчмаркинг» с точки зрения различных авторов, определены виды и значение в современной экономической науке. Приведена общая классификация видов бенчмаркинга и определен алгоритм проведения бенчмаркингового исследования. Установлены основные преимущества и недостатки бенчмаркинга для отечественных предприятий. Выявлены основные проблемы использования бенчмаркинга отечественными предприятиями.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13121
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
0b75bcbf-d11b-401e-a140-12d3db19619d.pdf695,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.