Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/13121
Title: Бенчмаркинг как один из методов совершенствования бизнеса
Authors: Шталь Т. В.
Харечко Ю. А.
Keywords: бенчмаркинг
конкурентоспособность
процесс проведения бенчмаркинга
Issue Date: 2016
Citation: Шталь Т. В. Бенчмаркинг как один из методов совершенствования бизнеса / Т.В. Шталь, Ю.А. Харечко // XIII Международная заочная научно-практ конференция “Развитие науки в XXI веке”. Ч. 3, г. Харьков, научно-информ центр «Знание», 19 мая 2016 г. - С. 35-39.
Abstract: Рассмотрены содержание понятия «бенчмаркинг» с точки зрения различных авторов, определены виды и значение в современной экономической науке. Приведена общая классификация видов бенчмаркинга и определен алгоритм проведения бенчмаркингового исследования. Установлены основные преимущества и недостатки бенчмаркинга для отечественных предприятий. Выявлены основные проблемы использования бенчмаркинга отечественными предприятиями.
URI: http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/13121
Appears in Collections:Статті (МЕМ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
0b75bcbf-d11b-401e-a140-12d3db19619d.pdf695,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.