Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1446
Название: ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ПІДВИЩЕННЯ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНОСТІ ПРОДУКЦІЇ
Авторы: Циганок Г. І.
Ключевые слова: конкурентоспроможність продукції
ринок
підвищення
теоретичні підходи
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Циганок Г.І. Теоретичні основи підвищення конкурентоспроможності продукції / Г. І. Циганок // Управління розвитком. - 2012. - №13. - С. 7-8
Краткий осмотр (реферат): Присвячено висвітленню питання забезпечення необхідного рівня конкурентоспроможності продукції у сучасних умовах. Проведено аналіз поняття "конкурентоспроможність продукції".
The questions of the competitiveness of products on modern terms was considered. The concept is conducted competitiveness of products were analyzed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1446
Располагается в коллекциях:№ 13



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.