Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/15386
Название: Использование функциональных проб для оптимизации занятий физическим воспитанием студентов группы реабилитации
Другие названия: Використання функціональних проб для оптимізації занять з фізичного виховання студентів групи реабілітації
Functional use samples for optimization studies physical education students groups of rehabilitation
Авторы: Улаева Л. А.
Улаєва Л. О.
Ulaeva L. A.
Ключевые слова: функциональные пробы
группа реабилитации
ЧСС
студенты
обучение движениям
функціональні проби
група реабілітації
ЧСС
студенти
навчання рухам
functional tests
group rehabilitation
heart rate
students
learning the movements
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Улаева Л. А. Использование функциональных проб для оптимизации занятий физическим воспитанием студентов группы реабилитации / Л. А. Улаева //Актуальные научные исследования в современном мире: ХХІІ междунар. науч. конф., 26-27 февр. 2017 г., Переяслав-Хмельницкий : сб. науч. трудов. - Переяслав-Хмельницкий, 2017. - Вып. 2(22), Ч. 4. - С. 161-168.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются вопросы значения и применения функциональных проб для обновления и дополнения качества проведения занятий физическим воспитанием студентов группы физической реабилитации при формировании двигательных умений и навыков, а также повышения работоспособности. После проведенного исследования выявлена неоднозначная реакция у студентов на физическую нагрузку. Использование функциональных проб подтвердило недостаточность оценки реакции на нагрузку только по пульсовой ее стоимости (ЧСС).
У статті розглядаються питання значення та застосування функціональних проб для оновлення і доповнення якості проведення занять фізичним вихованням студентів групи фізичної реабілітації при формуванні рухових умінь і навичок, а також підвищення працездатності. Після проведеного дослідження виявлено неоднозначна реакція у студентів на фізичне навантаження. Використання функціональних проб підтвердило недостатність оцінки реакції на навантаження тільки по пульсової її вартості (ЧСС).
The article deals with the meaning and application of functional tests for updates and additions to the quality of physical education lessons a group of students of physical rehabilitation in the formation of motor skills, as well as improve efficiency. After a study revealed a mixed reaction from the students to exercise. Using functional tests confirmed the lack of assessment of reaction to the load only on its value pulse (heart rate).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/15386
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ПДФ Улаева.pdf1,15 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.