Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1692
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКобринська С. А.-
dc.date.accessioned2013-01-08T11:50:01Z-
dc.date.available2013-01-08T11:50:01Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКобринська С.А. Особливості оцінки маркетингової інтелектуальної власності / С.А. Кобринська // Управління розвитком. - 2012. - №15. - С. 139 - 141en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1692-
dc.description.abstractРозглянуто нетрадиційні методи оцінки об’єктів маркетингової інтелектуаль-ної власності та узагальнено методичні рекомендаціі щодо їх використання.en_US
dc.description.abstractРассмотрены нетрадиционные методы оценки обьектов маркетинговой интеллектуальной собственности и обобщены методические рекомендации относительно их использования.en_US
dc.description.abstractThe non-traditional marketing methods for evaluating objects of intellectual property was considered and the recommendations for their use was summarired.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмаркетингова інтелектуальна власністьen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectтоварний знакen_US
dc.subjectоцінкаen_US
dc.titleОСОБЛИВОСТІ ОЦІНКИ МАРКЕТИНГОВОЇ ІНТЕЛЕКТУАЛЬНОЇ ВЛАСНОСТІen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc339.166.5en_US
Располагается в коллекциях:№ 15



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.