Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1692
Название: ОСОБЛИВОСТІ ОЦІНКИ МАРКЕТИНГОВОЇ ІНТЕЛЕКТУАЛЬНОЇ ВЛАСНОСТІ
Авторы: Кобринська С. А.
Ключевые слова: маркетингова інтелектуальна власність
бренд
товарний знак
оцінка
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Кобринська С.А. Особливості оцінки маркетингової інтелектуальної власності / С.А. Кобринська // Управління розвитком. - 2012. - №15. - С. 139 - 141
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто нетрадиційні методи оцінки об’єктів маркетингової інтелектуаль-ної власності та узагальнено методичні рекомендаціі щодо їх використання.
Рассмотрены нетрадиционные методы оценки обьектов маркетинговой интеллектуальной собственности и обобщены методические рекомендации относительно их использования.
The non-traditional marketing methods for evaluating objects of intellectual property was considered and the recommendations for their use was summarired.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1692
Располагается в коллекциях:№ 15



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.