Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/16963
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРазінькова М. Ю.-
dc.contributor.authorРазинькова М. Ю.-
dc.contributor.authorRazinkova M. Y.-
dc.date.accessioned2017-06-29T07:35:50Z-
dc.date.available2017-06-29T07:35:50Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationРазінькова М. Ю. Основні концепції маркетингової діяльності/ М. Ю. Разінькова // Сучасні проблеми управління підприємствами: теорія та практика : матер. між нар. наук.-практ. конф., 30-31 бер. 2017 р. : тези допов. – Х., 2017. – С. 1–2.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16963-
dc.description.abstractУпорядковано основні маркетингові концепцій, керуючись якими, компанії ведуть маркетингову діяльність: концепції вдосконалення товару і виробництва, концепція інтенсифікації комерційних зусиль, концепція чистого маркетингу, соціально-етичний маркетинг, а також концепції міжнародного маркетингу.en_US
dc.description.abstractУпорядочены основные маркетинговые концепции, руководствуясь которыми, компании ведут маркетинговую деятельность: концепции совершенствования товара и производства, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция чистого маркетинга, социально-этический маркетинг, а также концепции маркетинга.en_US
dc.description.abstractThe basic marketing concepts are guided by which companies conduct marketing activities: concepts of product and production improvement, the concept of intensification of commercial efforts, the concept of pure marketing, social and ethical marketing, and marketing concepts.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectінтенсифікація зусильen_US
dc.subjectконцепціїen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectпідприємствоen_US
dc.subjectинтенсификация усилийen_US
dc.subjectконцепцииen_US
dc.subjectпредприятиеen_US
dc.subjectintensification of effortsen_US
dc.subjectconceptsen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectenterpriseen_US
dc.titleОсновні концепції маркетингової діяльностіen_US
dc.title.alternativeОсновные концепции маркетинговой деятельностиen_US
dc.title.alternativeBasic concepts of marketing activitiesen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Разинькова тезисы (1).pdf249,02 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.