Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17068
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSushchenko O. A.-
dc.contributor.authorPetrova M.-
dc.contributor.authorСущенко О. А.-
dc.contributor.authorПетрова М.-
dc.contributor.authorСущенко Е. А.-
dc.date.accessioned2017-07-05T10:48:39Z-
dc.date.available2017-07-05T10:48:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationSushchenko O. A., Petrova M. Internet Marketing as a Tool of Tourism Enterprise Strategic Management / O. A. Sushchenko, M. Petrova // Сучасні проблеми управління підприємствами: теорія та практика: матеріали міжнар. наук.–практ. конф., 30-31 бер. 2017 р. : тези допов. — Х., 2017. — С. 302-305. (електронне видання).en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17068-
dc.description.abstractThe Internet Marketing plays a major role in tourism industry and the tourism enterprise strategic management process. The Internet Marketing integration in the enterprise strategic management is an essential for tourism enterprise success activity. The main steps of Internet marketing campaign planning procedure were outlined.en_US
dc.description.abstractІнтернет-маркетинг відіграє важливу роль в індустрії туризму і процесі стратегічного управління туристичним підприємством. Інтеграція інтернет-маркетингу в процес стратегічного управління підприємством є важливою умовою забезпечення успішної діяльності сучасного туристичного підприємства. В статті визначено основні етапи процедури планування маркетингової Інтернет кампанії.en_US
dc.description.abstractИнтернет-маркетинг играет важную роль в туристической индустрии и процессе управления туристическим предприятием. Интеграция интернет-маркетинга в процесс стратегического управления предприятием является важным условием обеспечения успешной деятельности современного туристического предприятия. В статье определены основные этапы процедуры планирования маркетинговой интернет-кампании.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.subjecttourismen_US
dc.subjectstrategic managementen_US
dc.subjectinternet marketingen_US
dc.subjectobjectiveen_US
dc.subjectplanningen_US
dc.subjectpromotionalen_US
dc.subjectтуризмen_US
dc.subjectстратегічний менеджментen_US
dc.subjectінтернет-маркетингen_US
dc.subjectметаen_US
dc.subjectплануванняen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectстратегический менеджментen_US
dc.subjectинтернет-маркетингen_US
dc.subjectцельen_US
dc.subjectпланированиеen_US
dc.titleInternet Marketing as a Tool of Tourism Enterprise Strategic Managementen_US
dc.title.alternativeІнтернет-маркетинг як інструмент стратегічного управління туристичним підприємствомen_US
dc.title.alternativeИнтернет-маркетинг как инструмент стратегического управления туристическим предприятием.en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (Т)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сущенко Петрова.pdf229,11 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.