Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17611
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Яценко Р. М. | - |
dc.contributor.author | Гороховатський О. В. | - |
dc.contributor.author | Яценко Р. Н. | - |
dc.contributor.author | Yatsenko R. M. | - |
dc.contributor.author | Гороховатский А. В. | - |
dc.contributor.author | Gorokhovatskyi O. V. | - |
dc.date.accessioned | 2017-09-05T08:51:56Z | - |
dc.date.available | 2017-09-05T08:51:56Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Яценко Р. М. Трирівнева модель персональних навчальних систем ХНЕУ ім. С. Кузнеця в програмному середовищі Moodle / Р. М. Яценко, О. В. Гороховатський // Сучасні проблеми моделювання соціально-економічних систем : матер. IX міжн. наук.-практ. Інтернет-конф., 7-8 квіт. 2017 р. : тези допов. – Бердянськ : Видавець Ткачук О. В., 2017. – 212 с. Укр. мова, рос. мова, англ. мова, словацьк. мова. | en_US |
dc.identifier.uri | http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17611 | - |
dc.description.abstract | В роботі розглянуто напрямку розвитку впровадження інтерактивних інформаційних технологій на основі персональних навчальних систем. Запропонована трирівнева модель персональних навчальних систем за їх функціональністю та наповненням. Проаналізовано складові кожного з рівнів. | en_US |
dc.description.abstract | В работе рассмотрены направления развития внедрения интерактивных информационных технологий на основе персональных обучающих систем. Предложенная трехуровневая модель персональных обучающих систем по их функциональности и наполнению. Проанализированы составляющие каждого из уровней. | en_US |
dc.description.abstract | In the article the directions of the development of the introduction of interactive information technologies on the basis of personal training systems are considered. The proposed three-level model of personal training systems for their functionality and content. The components of each of the levels are analyzed. | en_US |
dc.language.iso | uk | en_US |
dc.subject | інформаційні технології | en_US |
dc.subject | персональна навчальна система | en_US |
dc.subject | рівень | en_US |
dc.subject | Moodle | en_US |
dc.subject | контент | en_US |
dc.subject | информационные технологии, | en_US |
dc.subject | персональная обучающая система | en_US |
dc.subject | уровень | en_US |
dc.subject | information technologie | en_US |
dc.subject | personal learning system | en_US |
dc.subject | level | en_US |
dc.subject | Moodle | en_US |
dc.subject | content | en_US |
dc.title | Трирівнева модель персональних навчальних систем ХНЕУ ім. С. Кузнеця в програмному середовищі Moodle | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Статті (ЕКСА) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Трир_внева модель персональних навчальних систем.pdf | 1,25 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.