Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/17800
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPetrenko I. S.-
dc.date.accessioned2017-09-28T11:12:03Z-
dc.date.available2017-09-28T11:12:03Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationPetrenko I. Consumer behavior and its importance for marketing. // Матеріали VI міжнародної науково-практичної конф. «Економіка та менеджмент громадських організацій». – Вінниця: ТОВ «Нілан – ЛТД», 2017. – C. 90 – 93.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17800-
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of the importance of consumer behavior for marketing. It also considers the theories of consumer behavior and analyzes the model of consumer decision making to understand what can affect consumer choice.en_US
dc.language.isoenen_US
dc.publisherТОВ «Нілан – ЛТД»en_US
dc.subjectconsumer behavioren_US
dc.subjectconsumer decisionen_US
dc.subjectconsumer choiceen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectmarketeren_US
dc.titleConsumer behavior and its importance for marketingen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті студентів (ПІФП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Петренко И..pdf260,79 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.