Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18213
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРубан В. В.-
dc.contributor.authorRuban V. V.-
dc.date.accessioned2018-01-26T12:25:00Z-
dc.date.available2018-01-26T12:25:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМаркетинг : методичні рекомендації до виконання практичних завдань для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня : [Електронний ресурс] / уклад. В. В. Рубан. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2017. – 40 с. - Назва з титул. екрану.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18213-
dc.description.abstractПодано методичні рекомендації, призначені для поглиблення, систематизації знань, здобутих студентами у процесі вивчення теоретичної частини навчальної дисципліни, і контролю за ними. Вирішення запропонованих завдань сформує у студентів практичні навички розроблення маркетингової політики підприємств у сучасних умовах. Рекомендовано для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівня.en_US
dc.description.abstractПредставлены методические рекомендации, предназначенные для углубления, систематизации знаний, полученных студентами в процессе изучения теоретической части учебной дисциплины, и контроля за ними. Решение предложенных заданий сформирует у студентов практические навыки разработки маркетинговой политики предприятий в современных условиях. Рекомендовано для студентов специальности 075 "Маркетинг" первого (бакалаврского) уровня.en_US
dc.description.abstractGuidelines are given to help deepen, systematize and control the knowledge acquired by students when learning the theoretical part of the academic discipline. Carrying out the offered tasks will form students' skills in the development of the enterprise marketing policy in modern environment. For Bachelor's (first) degree students of speciality 075 "Marketing".en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмаркетингові дослідженняen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectцінаen_US
dc.subjectпопитen_US
dc.subjectринокen_US
dc.subjectстратегіяen_US
dc.subjectмаркетинговые исследованияen_US
dc.subjectценаen_US
dc.subjectспросen_US
dc.subjectрынокen_US
dc.subjectстратегияen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectmarketing researchen_US
dc.subjectproducten_US
dc.subjectpriceen_US
dc.subjectdemanden_US
dc.subjectmarketen_US
dc.subjectstrategyen_US
dc.titleМаркетинг : методичні рекомендації до виконання практичних завдань для студентів спеціальності 075 "Маркетинг" першого (бакалаврського) рівняen_US
dc.title.alternativeМаркетинг : методические рекомендации к выполнению практических заданий для студентов специальности 075 "Маркетинг" первого (бакалаврского) уровняen_US
dc.title.alternativeMarketing : guidelines to practical tasks for Bachelor's (first) degree students of speciality 075 "Marketing"en_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2017_-_Рубан_В.В. (1).PDF829,56 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.