Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/18271
Название: Роль новітніх інформаційно-комунікаційних технологій в освіті
Другие названия: Роль новейших информационно-коммуникационных технологий в образовании.
The role of the latest information and communication technologies in education.
Авторы: Чернишова Л. О.
Козуб В. О.
Чернышева Л. А.
Козуб В. А.
Kozub V. O.
Chernуshova L. O.
Ключевые слова: освіта
інформаційні ресурси
навчальний процес
інформаційно-комунікаційні технології
образование
информационные ресурсы
учебный процесс
информационно-коммуникационные технологии
education
information resources
educational process
information and communication technologies
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Роль новітніх інформаційно-комунікаційних технологій в освіті / Л. О. Чернишова, В. О. Козуб // Модернізація вищої освіти та проблеми управління якістю підготовки фахівців. Імплементація нових стандартів освіти присвячена 50-річчю заснування ХДУХТ : ХІV Всеукр. наук.-метод. конф., 29 вер. 2017р.: тези допов. – Х.: ХДУХТ, 2017. – 433 с. – С. 120-122.
Краткий осмотр (реферат): Визначено суперечності, що мають місце в традиційній системі навчання. Наведено рівні інтеграції інформаційно-комунікаційних технологій і ресурсів у навчальний процес. Виділено низку переваг використання навчання на базі інформаційних ресурсів, зокрема: використання різних видів інформаційних ресурсів; можливість глибокого вивчення певної тематики; проведення досліджень з використанням різних інформаційних ресурсів; розвиток навичок розв’язання проблем, критичної оцінки знайденої інформації; виокремлення процесу накопичення інформації як послідовного процесу одержання знань; розвиток інформаційних навичок шляхом самостійного навчання.
Определены несоответствия, имеющие место в традиционной системе обучения. Приведены уровни интеграции информационно-коммуникационных технологий и ресурсов в учебный процесс. Выделен ряд преимуществ использования обучения на базе информационным ресурсам, а именно: использование разных видов информационных ресурсов; возможность глубокого изучения определенной тематики; проведение исследований с использованием разных информационных ресурсов; развитие навычек решения проблем, критической оценки найденной информации; выделение процесса накопления информации как последовательного процесса получения знаний; развитие информационных навычек путем самостоятельного обучения.
The contradictions that take place in the traditional system of education are determined. The levels of integration of information and communication technologies and resources in the educational process are presented. A number of advantages of use of training on the basis of information resources are allocated, in particular: use of various types of information resources; possibility of in-depth study of certain subjects; conducting research using different information resources; development of problem solving skills, critical evaluation of the information found; separation of the process of accumulation of information as a sequential process of obtaining knowledge; development of informational skills through self-study.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18271
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тези_Козуб_Чернишова_ХДУХТ_метод._29.09.17.pdf295,88 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.