Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20667
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛисиця Н. М.-
dc.contributor.authorБєлікова Н. В.-
dc.contributor.authorМартиненко М. В.-
dc.contributor.authorЛисица Н. М.-
dc.contributor.authorБеликова Н. В.-
dc.contributor.authorМартыненко М. В.-
dc.contributor.authorLysytsia N. M.-
dc.contributor.authorBielikova N. V.-
dc.contributor.authorMartynenko M. V.-
dc.date.accessioned2019-03-20T12:08:34Z-
dc.date.available2019-03-20T12:08:34Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛисиця Н. М. Особливості брендингу як інструменту стратегування соціально-економічного розвитку територій / Н. М. Лисиця, Н. В. Бєлікова, М. В. Мартиненко // Бізнес інформ. - № 6. – 2018. – С. 393 – 400ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/20667-
dc.description.abstractСтаття присвячена особливостям брендингу у стратегуванні соціально-економічного розвитку територій. Здійснено аналіз використання елементів брендингу в стратегіях соціально-економічного розвитку міст і регіонів різних країн світу. Статья посвящена особенностям брендинга в стратегировании социально-экономического развития территорий. Осуществлен анализ использования элементов брендинга в стратегиях соиально-экономического развития городов и регионов разных стран мира. The article is concerned with features of branding in strategizing of the socio-economic development of territories. An analysis of use of elements of branding in strategies of the socio-economic development of cities and regions of different world countries is carried out.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectінструментru_RU
dc.subjectстратегуванняru_RU
dc.subjectсоціально-економічний розвитокru_RU
dc.subjectтериторіяru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectинструментru_RU
dc.subjectстратегированиеru_RU
dc.subjectсоциально-экономичсекое развитиеru_RU
dc.subjectтерриторияru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.subjectinstrumentru_RU
dc.subjectstrategizingru_RU
dc.subjectsocio-economic developmentru_RU
dc.subjectterritoryru_RU
dc.titleОсобливості брендингу як інструменту стратегування соціально-економічного розвитку територійru_RU
dc.title.alternativeОсобенности брендинга как инструмента стратегирования социально-экономического развития территорийru_RU
dc.title.alternativePeculiarities of Branding as an Instrument of Strategizing the Socio-Economic Development of Territoriesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2 Мартыненко.pdf429,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.