Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21203
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПроданова Л. В.-
dc.contributor.authorЄрмоленко О. А.-
dc.contributor.authorЕрмоленко А. А.-
dc.contributor.authorProdanova L. V.-
dc.contributor.authorYermolenko O. А.-
dc.date.accessioned2019-06-03T08:07:25Z-
dc.date.available2019-06-03T08:07:25Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПроданова Л. В. Поширення технології PR-менеджменту та розвиток рекламно-комунікаційного ринку в Україні / Л. В. Проданова, О. А. Єрмоленко // Сучасні проблеми управління підприємствами: теорія та практика : матеріали міжнар. науково-практ. конф., 18-19 бер. 2019 р. : тези допов. – Х.: ФОП Панов А. М., 2019. – С. 209-211.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21203-
dc.description.abstractОбґрунтовано взаємозалежність поширення технології PR-менеджменту та розвитку рекламно-комунікаційного ринку в Україні. Наголошено на необхідності конкретизації сутності PR-діяльності в широкому та конкретному сенсі: як інструменту, технології, функції менеджменту. Визначено основні тенденції розвитку рекламно-комунікаційного ринку в Україні в період 2007-2018 рр., зокрема ринку PR-послуг. Обосновано взаимозависимость распространения технологии PR-менеджмента и развития рекламно-коммуникационного рынка в Украине. Отмечена необходимость конкретизации сущности PR-деятельности в широком и конкретном смысле: как инструмента, технологии, функции менеджмента. Определены основные тенденции развития рекламно-коммуникационного рынка в Украине в период 2007-2018 гг., в частности рынка PR-услуг. The interdependence of the distribution of PR-management technology and the development of the advertising and communication market in Ukraine is substantiated. The necessity of specifying the essence of PR-activity in a broad and specific sense: as a tool, technology, management functions. The main trends in the development of the advertising and communications market in Ukraine in the period 2007-2018, in particular, the market of PR services, are identified.ru_RU
dc.language.isouk_UAru_RU
dc.subjectрекламно-комунікаційний ринокru_RU
dc.subjectпаблік рілейшнзru_RU
dc.subjectтехнологія менеджментуru_RU
dc.subjectрекламно-коммуникационный рынокru_RU
dc.subjectпаблик рилейшнзru_RU
dc.subjectтехнология менеджментаru_RU
dc.subjectadvertising and communications marketru_RU
dc.subjectpublic relationsru_RU
dc.subjecttechnology managementru_RU
dc.titleПоширення технології PR-менеджменту та розвиток рекламно-комунікаційного ринку в Україніru_RU
dc.title.alternativeРаспространение технологии PR-менеджмента и развитие рекламно-коммуникационного рынка в Украинеru_RU
dc.title.alternativeThe spread of PR-management technology and the development of the advertising and communication market in Ukraineru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (СЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
КОНФ ХАРКIВ_ТЕЗИ_Проданова_Єрмоленко(1).pdf303,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.