Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21772
Название: | Integrated assessment of the human resources development level |
Другие названия: | Інтегрована оцінка рівня розвитку людських ресурсів Интегрированная оценка уровня развития человеческих ресурсов |
Авторы: | Laptiev V. I. Лаптєв В. І. Лаптев В. И. |
Ключевые слова: | human resource development methodical approach component educational motivational resulting sub-indices розвиток людських ресурсів методичний підхід компонентний навчальний мотиваційний результуючий підіндекси развитие человеческих ресурсов методический подход компонентный учебный мотивационный результирующий подиндексы |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Laptiev V. I. Integrated assessment of the human resources development level / V. I. Laptiev // Education, Law, Business : Collection of scientific articles. - Madrid, Spain, 2019. - Р. 10-13. |
Краткий осмотр (реферат): | The article deals with current issues of evaluation of human resource development in terms of transformational change. The methodical approach to the integrated assessment of the level of human resources development is proposed. Components, sub-indices of the integral indicator are selected: educational, motivational, resulting. The particular indicators of evaluation for each component are substantiated. У статті розглядаються актуальні питання оцінки розвитку людських ресурсів в умовах трансформаційних змін. Запропоновано методичний підхід до інтегрованої оцінки рівня розвитку людських ресурсів. Виділено компоненти, субіндекси інтегрального показника: освітній, мотиваційний, результуючий. Обґрунтовані конкретні показники оцінки для кожного компонента. В статье рассматриваются актуальные вопросы оценки развития человеческих ресурсов в условиях трансформационных изменений. Предложен методический подход к интегрированной оценки уровня развития человеческих ресурсов. Выделены компоненты, субиндекса интегрального показателя: образовательный, мотивационный, результирующий. Обоснованы конкретные показатели оценки для каждого компонента. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/21772 |
Располагается в коллекциях: | Статті (СЕ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Лаптев_статья (2).pdf | 150,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.