Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/27863
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDybach I.-
dc.contributor.authorPankova K.-
dc.date.accessioned2022-06-23T21:29:42Z-
dc.date.available2022-06-23T21:29:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationDybach I. Marketing as a key method of increasing international competitveness / I. Dybach, K. Pankova // Актуальні проблеми науки, освіти та суспільства в сучасних умовах: зб. тез допов. міжнар. наук.-практ. конф., м. Полтава, 28 трав. 2022 р.: у 2 ч.: тези допов. – Полтава: ЦФЕНД, 2022. – Ч. 1. – С. 35-36.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/27863-
dc.description.abstractThe article considers the role of marketing in ensuring the competitiveness of the enterprise in the international market. Ways to increase the international competitiveness of the enterprise are revealed: growth of sales of goods or services; improving product quality; cost reduction; benchmarking; effective marketing strategy.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectcompetitionru_RU
dc.subjectcompetitivenessru_RU
dc.subjectinternational marketru_RU
dc.subjectmarketing strategyru_RU
dc.titleMarketing as a key method of increasing international competitvenessru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті (СЕ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дибач І.Л., Панкова К. тези.pdf1,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.