Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/325
Название: Тренинг как основа формирования социальной компетенции менеджера предприятия
Авторы: Ляшко И. В.
Ключевые слова: социальная компетенция
методы обучения
тренинг
менеджер
знания
навыки
взаимодействие
обучаемость
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Ляшко И. В. Тренинг как основа формирования социальной компетенции менеджера предприятия / И. В. Ляшко // Управління розвитком. – 2012. - №4. – С. 47-49
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрена тема развития социальной компетенции менеджера предприятия, которая является одним из важнейших "инструментов" эффективности его профессиональной деятельности. Для ее развития предложен такой метод обучения, как тренинг, который позволяет формировать у менеджера необходимые навыки для его практической деятельности.
The problem of the manager’s of the enterprise social competence, which is one of the most important "tools" for the effectiveness of his professional activities is touched upon. For its development method of the training, that allows to create for manager the necessary skills to his practice is proposed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/325
Располагается в коллекциях:№4



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.