Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/325
Title: Тренинг как основа формирования социальной компетенции менеджера предприятия
Authors: Ляшко И. В.
Keywords: социальная компетенция
методы обучения
тренинг
менеджер
знания
навыки
взаимодействие
обучаемость
Issue Date: 2012
Publisher: Видавництво ХНЕУ
Citation: Ляшко И. В. Тренинг как основа формирования социальной компетенции менеджера предприятия / И. В. Ляшко // Управління розвитком. – 2012. - №4. – С. 47-49
Abstract: Рассмотрена тема развития социальной компетенции менеджера предприятия, которая является одним из важнейших "инструментов" эффективности его профессиональной деятельности. Для ее развития предложен такой метод обучения, как тренинг, который позволяет формировать у менеджера необходимые навыки для его практической деятельности.
The problem of the manager’s of the enterprise social competence, which is one of the most important "tools" for the effectiveness of his professional activities is touched upon. For its development method of the training, that allows to create for manager the necessary skills to his practice is proposed.
URI: http://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/325
Appears in Collections:№ 4



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.