Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/32695
Название: Исследование факторов, определяющих тенденции развития Интернет-технологий в маркетинге
Авторы: Холодный Г. А.
Родионов С. А.
Ключевые слова: сеть Интернет
Интернет-пользователи
прирост
факторы
прогнозная тенденция
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Холодный Г. А. Исследование факторов, определяющих тенденции развития Интернет-технологий в маркетинге / Г. А. Холодный, С. А. Родионов // Економіка розвитку. ‒ 2013. ‒ № 4. ‒ С. 99-105.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены вопросы развития Интернет-технологий в Украине. Проанализирована динамика роста количества Интернет-пользователей в период с 2007 по 1-й квартал 2013 года. Подробно рассмотрено действие и влияние каждого фактора на величину аудитории сети Интернет в Украине. На основании имеющихся данных был изучен портрет украинского пользователя в сети Интернет. В качестве исследовательской задачи авторами была определена попытка оценить факторы, влияющие на прирост числа Интернет-пользователей среди населения Украины, а также выявить прогнозную тенденцию роста на будущий год.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/32695
Располагается в коллекциях:№ 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
99-105.pdf4,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.