Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/32695
Title: Исследование факторов, определяющих тенденции развития Интернет-технологий в маркетинге
Authors: Холодный Г. А.
Родионов С. А.
Keywords: сеть Интернет
Интернет-пользователи
прирост
факторы
прогнозная тенденция
Issue Date: 2013
Publisher: ХНЕУ
Citation: Холодный Г. А. Исследование факторов, определяющих тенденции развития Интернет-технологий в маркетинге / Г. А. Холодный, С. А. Родионов // Економіка розвитку. ‒ 2013. ‒ № 4. ‒ С. 99-105.
Abstract: Рассмотрены вопросы развития Интернет-технологий в Украине. Проанализирована динамика роста количества Интернет-пользователей в период с 2007 по 1-й квартал 2013 года. Подробно рассмотрено действие и влияние каждого фактора на величину аудитории сети Интернет в Украине. На основании имеющихся данных был изучен портрет украинского пользователя в сети Интернет. В качестве исследовательской задачи авторами была определена попытка оценить факторы, влияющие на прирост числа Интернет-пользователей среди населения Украины, а также выявить прогнозную тенденцию роста на будущий год.
URI: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/32695
Appears in Collections:№ 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
99-105.pdf4,24 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.