Please use this identifier to cite or link to this item: https://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/33834
Title: Проблемы социальной ответственности субъектов хозяйствования и их рекламной деятельности
Authors: Орлов П. А.
Keywords: социальная ответственность
маркетинг
государственное регулирование
экономическая система
банки
производители медикаментов, продуктов питания, алкогольных напитков, табачных изделий
Issue Date: 2014
Publisher: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Citation: Орлов П. А. Проблемы социальной ответственности субъектов хозяйствования и их рекламной деятельности / П. А. Орлов // Економіка розвитку. – 2014. – № 1 (69). – С. 109-116.
Abstract: Обоснована концепция социальной ответственности субъектов хозяйствования с выделением ответственности перед своим персоналом, клиентами и обществом в целом. Приведены примеры вопиющей социальной безответственности маркетинга и рекламы в промышленно развитых странах и в Украине. Подчеркнуто, что особенно большой ущерб обществу причинили некоторые крупные банки США и стран ЕС, производители пива и других алкогольных напитков, табачных изделий, медикаментов, продуктов питания. Сделан вывод о том, что концепция социально ответственного маркетинга, основанная только на росте сознательности собственников предприятий и социальных инициативах, не может быть реализована в широких масштабах без эффективного государственного регулирования. Доказано, что в странах, экономические системы которых не обеспечивают надлежащий уровень государственного регулирования социальной ответственности субъектов хозяйствования, население обречено на эксплуатацию социально безответственными субъектами бизнеса, моральную и физическую деградацию и даже вымирание.
URI: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/33834
Appears in Collections:№ 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
орлов.pdf400,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.