Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3780
Название: Социально-психологические аспекты влияния рекламы на студентов
Авторы: Валежная М. С.
Саламашенко И. Н.
Ключевые слова: реклама
молодежь
студент
социально-психологические аспекты
потребитель
Дата публикации: 2013
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Валежная М. С. Социально-психологические аспекты влияния рекламы на студентов / М. С. Валежная, И. Н. Саламашенко // Управління розвитком. – 2013. - №10. – С. 18 - 20
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены различные аспекты влияния рекламы на студенческую молодежь, обобщены социально-психологические факторы влияния рекламы на студентов. Выявлены последствия воздействия рекламных сообщений на молодежь и поведение студентов.
Various aspects of influence of advertising on student's youth are considered, social and psychological factors of influence of advertising on students and generalized. The consequences of advertising messages impact on youth and students’ behaviour are revealed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3780
Располагается в коллекциях:№10



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.