Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3848
Название: ТЕОРЕТИЧНІ АСПЕКТИ ДОСЛІДЖЕННЯ КОГНІТИВНИХ ЗДІБНОСТЕЙ
Авторы: Ставицька К. А.
Ключевые слова: когніція
розвиток гносеологічних вчень
когнітивний потенціал
когнітивні здібності
когнітивні вчення
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Ставицька К. А. Теоретичні аспекти дослідження когнітивних здібностей / К. А. Ставицька // Управління розвитком. - 2013. - № 9. - С. 54-57.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто сутність і зміст поняття когнітивних здібностей, виконано узагальнення еволюції розвитку їх гносеологічних концепцій, досліджено передумови формування та розвитку когнітивних вчень, їх основні положення, визначено доцільність підвищення когнітивних здібностей спеціальним тренуванням.
Рассмотрены сущность и содержание понятия когнитивных способностей, выполнено обобщение эволюции развития их гносеологических концепций, исследованы предпосылки формирования и развития когнитивных учений, их основные положения, определена целесообразность повышения когнитивных способностей специальными тренингами.
The essence and content of the "cognitive abilities" concept have been discussed. The evolution of their gnosiological concepts have been generalized, the prerequisites of forming and developing the cognitive concepts and its basis have been studied, the expediency of improving cognitive abilities using special trainings have been defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3848
Располагается в коллекциях:№ 9



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.