Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3883
Название: THE FORMATION OF COMPETITIVE ADVANTAGES OF DOMESTIC ENTERPRISES
Авторы: Nikitenko G.
Ключевые слова: competitive
advantages
market
competitiveness
marketing strategy
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Nikitenko G. THE FORMATION OF COMPETITIVE ADVANTAGES OF DOMESTIC ENTERPRISES / G. Nikitenko // Управління розвитком. - 2013. - №12. - С. 40 - 42
Краткий осмотр (реферат): The paper discusses the system of factors of competitive advantages formation and competitiveness of the domestic enterprises under the conditions of globalization, the process of competitive advantages formation taking as an example the experience of successful foreign companies. And also recommendations for Ukrainian companies on improving the marketing strategy are formulated.
Розглянуто систему чинників формування конкурентних переваг і конкурентоспроможності вітчизняних підприємств в умовах глобалізації, проаналізовано процес формування конкурентних переваг на прикладі успішних зарубіжних компаній, а також сформульовано рекомендації українським компаніям щодо поліпшення своєї маркетингової стратегії.
Рассмотрена система факторов формирования конкурентних преимуществ и конкурентоспособности отечественных предприятий в условиях глобализации, проанализирован процесс формирования конкурентных преимуществ на примере успешных зарубежных компаний, а также сформулированы рекомендации украинским компаниям по улучшению своей маркетинговой стратегии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3883
Располагается в коллекциях:№12

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nikitenko G. THE FORMATION OF COMPETITIVE ADVANTAGES OF DOMESTIC ENTERPRISES.pdf232,38 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.