Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4162
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРіпка Д. О.-
dc.contributor.authorРепка Д. А.-
dc.contributor.authorRipka D. O.-
dc.date.accessioned2013-10-30T08:39:58Z-
dc.date.available2013-10-30T08:39:58Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationРіпка Д. О. Організація маркетингових досліджень на ринках інтелектуальної власності / Д. О. Ріпка // Бізнес-інформ. - 2011. - № 11. – С. 174 – 175.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4162-
dc.description.abstractВ статті розглянуто особливості маркетингу на ринках інтелектуальної власності, запропоновано послідовність реалізації маркетингових досліджень з метою визначення пріоритетного напряму використання об’єкта інтелектуальної власності.en_US
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности маркетинга на рынках интеллектуальной собственности, предложена последовательность реализации маркетинговых исследований с целью определения приоритетного направления использования объекта интеллектуальной собственности.en_US
dc.description.abstractMarketing features on the markets of intellectual property are considered in the article, the sequence of marketing researches realization with the purpose of determination of priority direction of the use of intellectual property object is offered.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherВД "ИНЖЕК"en_US
dc.subjectінтелектуальна власністьen_US
dc.subjectмаркетингові дослідженняen_US
dc.subjectпотенційний ринокen_US
dc.subjectекономічний ефект.en_US
dc.subjectинтеллектуальная собственностьen_US
dc.subjectмаркетинговые исследованияen_US
dc.subjectпотенциальный рынокen_US
dc.subjectэкономический эффектen_US
dc.subjectintellectual propertyen_US
dc.subjectmarketing researchen_US
dc.subjectpotential marketen_US
dc.subjecteconomic effecten_US
dc.titleОрганізація маркетингових досліджень на ринках інтелектуальної власностіen_US
dc.title.alternativeОрганизация маркетинговых исследований на рынках интеллектуальной собственностиen_US
dc.title.alternativeOrganization of marketing research on the markets of intellectual propertyen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 347.77.043en_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.