Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/495
Название: ОСНОВНІ АТРИБУТИ УСПІШНОГО БРЕНДА
Авторы: Литвиненко К. О.
Ключевые слова: бренд
причини використання бренда на світових ринках
атрибути бренда
характеристика атрибутів бренда.
Дата публикации: 2012
Издательство: Видаництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Литвиненко К. О. Основні атрибути успішного бренда / К. О. Литвиненко // Управління розвитком. - 2012. - №2. - С. 74-77
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто основні атрибути успішного бренда, наведено характеристику цих атрибутів, причини використання брендів на світових ринках, складові бренда та їх загальну характеристику.
Basiс attributes of successful brand, the reasons for utilization of brands in the world market, as well as the structure of a brand and its character are considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/495
Располагается в коллекциях:№2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Литвиненко К. О. Основні атрибути успішного бренда.pdf251,49 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.