Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5033
Название: РОЗРОБКА МАРКЕТИНГОВОЇ СТРАТЕГІЇ ПРОСУВАННЯ ГОТЕЛЬНИХ ПОСЛУГ
Авторы: Дадікян В. Ю.
Ключевые слова: готельне підприємство
маркетингова стратегія
сегментування
позиціонування
комплекс маркетингу
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Дадікян В. Ю. Розробка маркетингової стратегії просування готельних послуг / В. Ю. Дадікян // Управління розвитком. - 2013. - № 21. - С. 146-148.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто стратегію просування готельних послуг та основні етапи її формування. Зроблено акцент на підборі маркетингових засобів, які необхідно гармонійно поєднати, щоб домогтися максимальної дії на ринок.
Рассмотрена стратегия продвижения гостиничных услуг и основные этапы ее формирования. Сделан акцент на подбор маркетинговых средств, которые необходимо гармо¬нично объединить, чтобы достичь максимального воздействия на рынок.
The strategy of promoting hotel services and the main stages of its formation are studied. Attention is focused on the selection of marketing tools to be harmoniously combined for achieving the maximum effect on the market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5033
Располагается в коллекциях:№21



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.