Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8409
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорсунова К. Ю.-
dc.date.accessioned2015-02-19T10:30:15Z-
dc.date.available2015-02-19T10:30:15Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКорсунова К. Ю. ЕФЕКТИВНИЙ БРЕНДИНГ ЯК ОСНОВА ФІНАНСОВОГО БЛАГОПОЛУЧЧЯ ПІДПРИЄМСТВА / К. Ю. Корсунова // Управління розвитком. - 2014. - №15. - С. 32-34en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8409-
dc.description.abstractРозглянуто причини і наслідки створення та використання брендингу. Виявлено роль брендингу в стратегії маркетингу. Обґрунтовано важливість створення торгівельної марки як бренда. Проаналізовано значення брендингу для просування торгівельної марки.en_US
dc.description.abstractРассмотрены причины и последствия создания и использования брендинга. Выявлена роль брендинга в стратегии маркетинга. Обоснована важность создания торговой марки как бренда. Проанализировано значение брендинга для продвижения торговой марки.en_US
dc.description.abstractThe causes and consequences of the creation and use of branding have been considered. The value of branding in the marketing strategy has been revealed. The importance of creating a trademark as a brand has been substantiated. The value of branding for promotion of a trademark has been analyzed.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectбрендингen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectсегменти брендингуen_US
dc.subjectторгівельний знакen_US
dc.titleЕФЕКТИВНИЙ БРЕНДИНГ ЯК ОСНОВА ФІНАНСОВОГО БЛАГОПОЛУЧЧЯ ПІДПРИЄМСТВАen_US
dc.subject.udc659.113.7:658.8en_US
Располагается в коллекциях:№ 15-2014



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.