Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8439
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНгуен Т. Л.-
dc.date.accessioned2015-02-24T08:32:08Z-
dc.date.available2015-02-24T08:32:08Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationНгуен Т. Л. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ / Т. Л. Нгуен // Управління розвитком. - 2014. - №15. - С. 44-46en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8439-
dc.description.abstractИсследована роль маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия на основе изучения научных трудов ученых-экономистов и практического опыта функционирования предприятий.en_US
dc.description.abstractДосліджено роль маркетингових комунікацій у діяльності підприємства на основі вивчення наукових праць вчених-економістів і практичного досвіду функціонування підприємств.en_US
dc.description.abstractThe role of marketing communications in the enterprise activity has been researched based on the study of scientific works of economists and practical experience of enterprises functioning.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectпаблик-рилейшинзen_US
dc.subjectличные продажиen_US
dc.subjectстимулирование продажen_US
dc.titleРОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯen_US
dc.subject.udc658.8:659.1en_US
Располагается в коллекциях:№ 15-2014



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.