Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-6 из 6.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Основные факторы повышения социальной ответственности субъектов хозяйствования и их маркетинга в свете глобального экономического кризисаОрлов П. А.; Орлов П. А.; Orlov P. A.
2016Major factors of increase of business entities social responsibility and their marketingOrlov P. A.; Орлов П. А.
2009Последствия финансово-экономического кризиса и некоторые направления выхода из негоОрлов П. А.; Orlov P. A.
2014Методические рекомендации к выполнению практических заданий по учебной дисциплине "Деньги и кредит" для иностранных студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" всех форм обученияПтащенко Е. В.; Птащенко О. В.; Ptashchenko O. V.
2014Робоча програма навчальної дисципліни "ГРОШІ ТА КРЕДИТ" для студентів напрямів підготовки 6.030507 "Маркетинг" усіх форм навчанняПтащенко О. В.; Птащенко Е. В.; Ptashchenko O. V.
2014Методичні рекомендації до виконання практичних завдань з навчальної дисципліни "ГРОШІ ТА КРЕДИТ" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" усіх форм навчанняПтащенко О. В.; Птащенко А. В.; Ptashchenko O. V.