Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/800
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorФедченко А. Г.-
dc.date.accessioned2012-07-17T07:52:19Z-
dc.date.available2012-07-17T07:52:19Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationФедченко А. Г. Процесс организации международной рекламной деятельности предприятия на рынках принимающих стран / А. Г. Федченко // Управління розвитком. – 2012. - №3. – С.63 - 64en_US
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/800-
dc.description.abstractРассмотрен процесс организации международной рекламной деятельности на примере рекламных кампаний, показаны возможные трудности в процессе входа на иностранные рынки.en_US
dc.description.abstractThis article deals with the process of organizing international promotional activities. The organization offered the example of advertising campaign, showed the possible difficulties in the process of the entrance into foreign markets.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectорганизация рекламной деятельностиen_US
dc.subjectмеждународная стратегия рекламной кампанииen_US
dc.subjectрекламный языкen_US
dc.titleПроцесс организации международной рекламной деятельности предприятия на рынках принимающих странen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc659.1:339en_US
Розташовується у зібраннях:№ 3



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.