Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/10275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛисиця Н. М.-
dc.contributor.authorГронь О. В.-
dc.contributor.authorЛисица Н. М.-
dc.contributor.authorГронь А. В.-
dc.contributor.authorLisitsa N. M.-
dc.contributor.authorGron O. V.-
dc.date.accessioned2015-09-29T11:50:09Z-
dc.date.available2015-09-29T11:50:09Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПлани семінарських занять, практичні завдання та методичні рекомендації до їх виконання з навчальної дисципліни "Бренд-менеджмент" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" денної форми навчання / укл. Н. М. Лисиця, О. В. Гронь; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2015. - 38 с. - Бібліогр.: с. 36-38+іл.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/10275-
dc.description.abstractУміщено плани семінарських занять, що призначені для поглиблення, конкретизації та закріплення знань, отриманих у теоретичній частині навчальної дисципліни. Наведено практичні ситуації, пов'язані з розробкою бренда та бренд-менеджментом, а також методичні рекомендації до їх виконання. Рекомендовано для студентів економічних спеціальностей.en_US
dc.description.abstractПомещены планы семинарских занятий, предназначенные для углубления, конкретизации и закрепления знаний, полученных в теоретической части учебной дисциплины. Приведены практические ситуации, связанные с разработкой бренда и бренд-менеджментом, а также методические рекомендации к их выполнению. Рекомендовано для студентов экономических специальностей.en_US
dc.description.abstractPlans of seminars are presented to extend, concretize and consolidate the knowledge acquired in the theoretical part of the academic discipline. Case studies related to brand development and brand management, as well as implementation guidelines to them are provided. Recommended for students of economic specialities.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С.Кузнецяen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectтоварний знакen_US
dc.subjectстратегії комунікаціїen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectбрендингen_US
dc.subjectбренд-менеджментen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectтоварный знакen_US
dc.subjectстратегии коммуникацииen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectбрендингen_US
dc.subjectбренд-менеджментen_US
dc.subjectbranden_US
dc.subjecttrade marken_US
dc.subjectcommunication strategiesen_US
dc.subjectadvertisingen_US
dc.subjectbrandingen_US
dc.subjectbrand-managementen_US
dc.titleПлани семінарських занять, практичні завдання та методичні рекомендації до їх виконання з навчальної дисципліни "Бренд-менеджмент" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" денної форми навчанняen_US
dc.title.alternativeПланы семинарских занятий, практические задания и методические рекомендации к их выполнению по учебной дисциплине "Бренд-менеджмент" для студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" дневной формы обученияen_US
dc.title.alternativePlans of seminars, practical tasks and guidelines for doing them on the academic discipline "Brand Management" for full-time students of training direction 6.030507 "Marketing"en_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2015 Лисиця Н. М., Гронь О. В..pdf1,3 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.