Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11338
Название: Удосконалення методів стимулювання збуту у міжнародній маркетинговій діяльності підприємства
Другие названия: Совершенствование методов стимулирования сбыта в международной маркетинговой деятельности предприятия
Improving of the sales promotion practices in the international marketing activities of the enterprise
Авторы: Ошурко Н. О.
Ошурко Н. А.
Oshurko N. A.
Ключевые слова: стимулювання збуту
міжнародна маркетингова діяльність
зовнішньоекономічна діяльність
система знижок
комерційний експортний кредит
стимулирование сбыта
международная маркетинговая деятельность
внешнеэкономическая деятельность
система скидок
коммерческий экспортный кредит
sales promotion
international marketing
foreign economic activities
discounts
commercial export credit
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Ошурко Н. О. Удосконалення методів стимулювання збуту у міжнародній маркетинговій діяльності підприємства : дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / Н.О. Ошурко.- Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016
Краткий осмотр (реферат): The subject of research are theoretical and methodological bases of marketing tools formation for stimulating the enterprise to implement of international marketing activities, methodical approaches to determining the effectiveness of the process. The purpose of the master's thesis is to determine the features of the enterprise sales promotion during international marketing activities and to develop sales promotion methods for improving SSPE «Corporation Kommunar» activity in the foreign market.
Предметом исследования являются теоретические и методические основы формирования инструментария стимулирования сбыта предприятия при осуществлении международной маркетинговой деятельности, методические подходы к определению эффективности данного процесса. Целью магистерской дипломной работы является определение особенностей осуществления стимулирования сбыта предприятия во время международной маркетинговой деятельности и совершенствование методов стимулирования сбыта ГНПП «Объединение Коммунар» на внешнем рынке.
Предметом дослідження є теоретичні та методичні засади формування інструментарію стимулювання збуту підприємства при здійсненні міжнародної маркетингової діяльності, методичні підходи до визначення ефективності даного процесу. Метою магістерської дипломної роботи є визначення особливостей здійснення стимулювання збуту підприємства під час міжнародної маркетингової діяльності та удосконалення методів стимулювання збуту ДНВП «Об’єднання Комунар» на зовнішньому ринку.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11338
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2016 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Репозитарий_Ошурко_103_2016.pdf146,88 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.