Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11338
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОшурко Н. О.-
dc.contributor.authorОшурко Н. А.-
dc.contributor.authorOshurko N. A.-
dc.date.accessioned2016-04-14T11:56:16Z-
dc.date.available2016-04-14T11:56:16Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationОшурко Н. О. Удосконалення методів стимулювання збуту у міжнародній маркетинговій діяльності підприємства : дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / Н.О. Ошурко.- Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11338-
dc.description.abstractThe subject of research are theoretical and methodological bases of marketing tools formation for stimulating the enterprise to implement of international marketing activities, methodical approaches to determining the effectiveness of the process. The purpose of the master's thesis is to determine the features of the enterprise sales promotion during international marketing activities and to develop sales promotion methods for improving SSPE «Corporation Kommunar» activity in the foreign market.en_US
dc.description.abstractПредметом исследования являются теоретические и методические основы формирования инструментария стимулирования сбыта предприятия при осуществлении международной маркетинговой деятельности, методические подходы к определению эффективности данного процесса. Целью магистерской дипломной работы является определение особенностей осуществления стимулирования сбыта предприятия во время международной маркетинговой деятельности и совершенствование методов стимулирования сбыта ГНПП «Объединение Коммунар» на внешнем рынке.en_US
dc.description.abstractПредметом дослідження є теоретичні та методичні засади формування інструментарію стимулювання збуту підприємства при здійсненні міжнародної маркетингової діяльності, методичні підходи до визначення ефективності даного процесу. Метою магістерської дипломної роботи є визначення особливостей здійснення стимулювання збуту підприємства під час міжнародної маркетингової діяльності та удосконалення методів стимулювання збуту ДНВП «Об’єднання Комунар» на зовнішньому ринку.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectстимулювання збутуen_US
dc.subjectміжнародна маркетингова діяльністьen_US
dc.subjectзовнішньоекономічна діяльністьen_US
dc.subjectсистема знижокen_US
dc.subjectкомерційний експортний кредитen_US
dc.subjectстимулирование сбытаen_US
dc.subjectмеждународная маркетинговая деятельностьen_US
dc.subjectвнешнеэкономическая деятельностьen_US
dc.subjectсистема скидокen_US
dc.subjectкоммерческий экспортный кредитen_US
dc.subjectsales promotionen_US
dc.subjectinternational marketingen_US
dc.subjectforeign economic activitiesen_US
dc.subjectdiscountsen_US
dc.subjectcommercial export crediten_US
dc.titleУдосконалення методів стимулювання збуту у міжнародній маркетинговій діяльності підприємстваen_US
dc.title.alternativeСовершенствование методов стимулирования сбыта в международной маркетинговой деятельности предприятияen_US
dc.title.alternativeImproving of the sales promotion practices in the international marketing activities of the enterpriseen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2016 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Репозитарий_Ошурко_103_2016.pdf146,88 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.