Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1178
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКотляр Д. О.-
dc.date.accessioned2012-11-28T08:56:01Z-
dc.date.available2012-11-28T08:56:01Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКотляр Д. О. Последовательность разработки имиджевой стратегии на примере ресторана "ПЕРЧИНИ" / Д. О. Котляр // Управління розвитком. - 2012. - №9. - С. 165-167en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1178-
dc.description.abstractРассмотрены понятие "имидж", его компоненты и этапы формирования имиджевой составляющей для итальянского ресторана "Перчини".en_US
dc.description.abstractThe concept of "image", its components and stages of image component formation for the Italian restaurant "Perchyny" have been considered.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectимиджen_US
dc.subjectимиджеформирующая системаen_US
dc.subjectМастер-планen_US
dc.titleПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ ИМИДЖЕВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА "ПЕРЧИНИ"en_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc005.336.6:640.432en_US
Располагается в коллекциях:№ 9



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.