Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12085
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНагаївська Д. Ю.-
dc.contributor.authorНагаивская Д. Ю.-
dc.contributor.authorNagaivska D. Y.-
dc.date.accessioned2016-06-01T10:43:02Z-
dc.date.available2016-06-01T10:43:02Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationНагаивская Д. Ю. Факторная модель формирования имиджа предприятия в условиях реализации стратегии выхода на новые зарубежные рынки / Д. Ю. Нагаивская // Бизнес Информ. Научный Информационный журнал. – Харьков, 2012. №1. – С. 173-177en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12085-
dc.description.abstractВ работе теоретически обоснованы направления повышения имиджа предприятия в условиях реализации стратегии выхода на новые зарубежные рынки и выделены основные подходы к определению имиджа предприятий. Также разработана факторная модель имиджа предприятия в условиях реализации стратегии выхода на зарубежные рынки и обоснована целесообразность использования каждого из факторов данной моделиen_US
dc.description.abstractУ роботі теоретично обґрунтовані напрямки підвищення іміджу підприємства в умовах реалізації стратегії виходу на нові зарубіжні ринки і виділено основні підходи до визначення іміджу підприємств. Також розроблено фактору модель іміджу підприємства в умовах реалізації стратегії виходу на зарубіжні ринки і обґрунтовано доцільність використання кожного із факторів цієї моделіen_US
dc.description.abstractIn the work the directions of increasing the company's image in the conditions of the strategy realization of the entering new foreign markets were theoretically proved and the main approaches to the definition of the image of enterprises were appropriated. The factor model of the company’s image in the conditions of the strategy realization of the entering new foreign markets was developed and the usefulness of the usage of each of the models factors was proveden_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectимидж предприятияen_US
dc.subjectфакторная модельen_US
dc.subjectзарубежные рынкиen_US
dc.subjectсоциальная ответственность маркетингаen_US
dc.subjectімідж підприємстваen_US
dc.subjectзарубіжні ринкиen_US
dc.subjectфакторна модельen_US
dc.subjectсоціальна відповідальність маркетингуen_US
dc.subjectimage of the enterpriseen_US
dc.subjectforeign marketsen_US
dc.subjectfactor modelen_US
dc.subjectsocial responsibility of marketingen_US
dc.titleФакторная модель формирования имиджа предприятия в условиях реализации стратегии выхода на новые зарубежные рынкиen_US
dc.title.alternativeThe factor model of the company’s image creation in the conditions of the strategy realization of the entering new foreign marketsen_US
dc.title.alternativeФакторна модель формування іміджу підприємства в умовах реалізації стратегії виходу на нові закордонні ринкиen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нагаївська Д.Ю._04_стаття.pdf272,4 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.